Палецкий

Станислав Григорьевич

аллерголог-иммунолог, педиатр, врач общей практики

Стаж работы с 1998 года.

Работа в коммерческой клинике. Прием взрослых и детей по профилю аллергология-иммунология.

Московская область, г. Подольск

Врач общей практики (Семейный врач). e-mail: dstass@mail.ru

ВОПРОС ON-LINE

03.09.2022 16:52 Аллергология и иммунология / Иммунолог
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие иммуномодуляторы пропить (проколоть) при герпесе на лице? У меня частые рецидивы герпеса - один приходит, другой через пару дней появляется. Помогал циклоферон в уколах (месяцев на 5, до осени). Но в этот раз рецидив случился через месяц после того, как я пропила циклоферон в таблетках. Ацикловир уже не помогает даже в качестве супрессивной терапии. Что от герпеса избавиться нельзя, я знаю, но хочется, чтобы рецидивов было меньше.
Нужно выйти в ремиссию и сразу же проколоть "Вакцина герпетическая (витагерпавак)" Эффект замечательный.
аллерголог-иммунолог, врач педиатр Палецкий Станислав Григорьевич
04.09.2022 17:52
03.09.2022 16:33 Педиатрия / Педиатр
Можно ли совмещать флемоксин солютаб и энтерофурил? Ребёнку 6 лет. 8 дней назад, поднялась температура. Начали пить противовирусные. Пропили 5 дней, в последний день приема появилась диарея.температура до нормы не снижалась. Вызвали врача. Врач назначила антибиотики. К диарее присоединилась рвота. Вызвали снова врача. Назначили энтеросгель и ацепол.. ребёнку не лучше, в плане диареи и тошноты. Рвота нет. Температуры тоже. Сегодня последний день приема антибиотика, возможно ли начать приём энтерофурила?
Зачем лечить вирус антибиотиком. Нужно было сдать клинический анализ крови хотя бы. Сомнительная схема лечения. Флемоксин и так уже "ушатал" микрофлору кишечника,  и сверху "заполировать" энтерофурилом? Хммм....Покажитесь другому доктору. Если реально не лучше, то в стационар.
аллерголог-иммунолог, врач педиатр Палецкий Станислав Григорьевич
04.09.2022 17:55
28.08.2022 17:09 Аллергология и иммунология / Аллерголог
Здравствуйте, появились мелкие высыпания на лице, не чешутся. Очень часто принимала витамины, пол года не пью никаких добавок. Заметила, что в продуктах где есть витамин С и А сыпь становится краснее и немного увеличивается. Возможно ли не переносимость витамина С? По поводу витамина А уже 2 недели не ем продукты где много данного витамина. Как лечить не переносимость витаминов?
Данная не переносимость не лечится. Только исключение или ограничение в приеме. 
аллерголог-иммунолог, врач педиатр Палецкий Станислав Григорьевич
30.08.2022 12:07
Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос ссылки на фотографии и прочие файлы используя сервис Яндекс Диск
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения